Концерн General Motors объявил о запуске оригинальной рекламной кампании. С сегодняшнего дня купленные в американских автосалонах автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick или GMC можно сдать без объяснения причин.
При этом деньги покупателю будут возвращены в полном объеме. Но существуют и некоторые ограничения: пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тыс. км и сдать автомобиль нужно в течение 60 дней со дня приобретения.
Согласитесь, не самые жесткие условия. Таким образом, новый автомобиль можно взять "напрокат" на два месяца и ничего за это не заплатить. Акция, слоган которой звучит как "Пускай победит сильнейший", будет продолжаться до конца ноября. А если эффект от нее будет ощутимым для компании, то ее продлят до конца 2009 года.
"Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Латц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.
Однако, как считают эксперты, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. Как заявил Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой акции.
По материалам "Вести"
Добавить комментарий