Специалисты аналитического агентства "Автостат" выяснили, что за первое полугодие 2009 г. в Москве было зарегистрировано 149,7 тысяч новых автомобилей. Какие же марки пользуются у москвичей особой популярностью?
Лидерами столичного авторынка стали марки Ford и Nissan, которые показали примерно равный результат - 12989 и 12471 шт. соответственно. По итогам 2008 года эти два бренда также лидировали с очень близкими показателями (36,8 и 36,4 тыс. шт.).
На третью строчку поднялась марка Chevrolet. Ее результат (9915 шт.) оказался чуть больше, чем у Lada(9398 шт.) и корейской марки Hyundai (9185 шт.).
В десятку лидеров рынка новых автомобилей Москвы также вошли Renault, Toyota, Volkswagen, Mazda и Kia.
Существенно улучшить свои позиции на московском авторынке в первой половине 2009 года удалось Renault, Volkswagen и Chevrolet. В тоже время, Honda, Mitsubishi и Opel потеряли ряд позиций и вылетели из первой десятки.
Также эксперты составили рейтинг самых популярных моделей в Москве.
Лидером уже не первый год остается Ford Focus. На второе с третьего место вышел Chevrolet Lacetti, на третье с шестого поднялась модель Opel Astra. Четвертую строчку пока удерживает Mazda 3. Mitsubishi Lancer потерял сразу три позиции и опустился на пятое место. В топ-10 моделей московского авторынка попали Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed, а также два представителя АвтоВАЗа – Lada семейств "классика" и "Самара".
Ни Lada Priora, ни Lada Kalina большой популярностью у москвичей не пользуются. В модельном рейтинге по регистрации за первые 6 месяцев 2009 года они оказались лишь на 24 и 28 позиции, сообщает "Автостат".
Добавить комментарий