В прошедшее воскресенье центр Москвы невольно превратился в экспозицию ретроавтомобилей. В Театральном и Третьяковском проездах и на Никольской улице красовалось более сотни уникальных олдтаймеров. Все эти авто и их владельцы ждали старта ежегодного соревнования классических автомобилей L.U.C Chopard Classic weekend rally.
Московское ралли, уже шестое по счету, в этом году собрало рекордное число участников, зарегистрировано было 107 машин. Ретрокары по сложившейся традиции стартовали в Третьяковском проезде и, пройдя ряд контрольных пунктов, финишировали в Барвихе. Там состоялось масштабное праздничное мероприятие. Главный приз, хронограф Chopard Pro One GMT, достался экипажу Бориса Баженина и Никиты Гудкова на Fiat 1962 г. выпуска. Но главное в Weekend rally - это не первые места, а участие. "Нужно радоваться тому, что твоя машина, которая в несколько раз старше тебя, дошла до финиша, а все остальное – не так важно", - сказал один из участников автопробега.
Classic weeekend rally Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский
Что касается стоимости машин, то вопрос этот можно назвать риторическим. "Бывает такое, что ретроавтомобиль покупают за $500, а отреставрировав его, продают за миллион. А вообще, олдтаймеры бесценны и конкретной цены нет ни у одного автомобиля. К примеру, как можно оценить машину, которая осталась в единственном экземпляре на планете", - объяснил председатель комитета классических автомобилей России Евгений Ярославский, поставивший на участие в гонках пять автомобилей из личной коллекции.
Classic weeekend rally Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский
Впервые ралли старинных автомобилей прошло в 2003 году. Тогда в гонке приняли участие 11 автомобилей. Самым почтенным из них был Auburn Speedster Boattail 1929 г., а молодым – Mercedes 190 SL 1961 г. выпуска. На этот раз самым старейшим оказался Bentley Le Mans 1929 года.
Classic weeekend rally Фото: Авто.Yтро© Григорий Немировский
Смотреть фотогалерею
Соб. инф.
Добавить комментарий