Минздравсоцразвития недавно объявило о тендере на закупку автомобилей "скорой помощи" на общую сумму около 1,8 млрд рублей. В конкурсе участвовали всего две компании: ГАЗ и Sollers. Минздраву пришлось выбирать между "Газелями" и Fiat Ducatо. Как выяснилось, "Газели" не соответствовали требованиям, предъявляемым к автомобилям "скорой помощи". Поэтому ГАЗу отказали, а машины решили закупать без тендера у Sollers.
Как заявляют представители группы ГАЗ, вся конкурсная документация была очевидно составлена под марку Fiat Ducatо. Также представители ГАЗа ссылаются на серьезную экономию средств в случае использования их продукции, ведь "Газель" дешевле на 40%.
ГАЗ направил жалобу в ФАС с просьбой разобраться в ситуации, хотя в самом Минздраве отметили, что в "Газелях", которые предложили использовать медикам, отсутствуют даже подушки безопасности.
В компании Sollers не сомневаются в том, что победа была одержана заслуженно. "Sollers является единственным российским автопроизводителем, который самостоятельно разработал и серийно выпускает полную линейку автомобилей "скорой помощи" и реанимобилей любой сложности, а также автомобилей для социальных служб, уровень локализации по этим автомобилям сейчас составляет уже свыше 40%", – говорит пресс-атташе Sollers Зои Каика.
В Минздравсоцразвития не сомневаются в правильности решения: "Продукция, предложенная ГАЗом, не соответствует требованиям заказчика по таким параметрам, которыми обладают все современные автомобили".
По материалам "Нового Региона"
Добавить комментарий