Подведены итоги выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009, где традиционно на берегу озера Комо собираются самые редкие и дорогие автомобили.
Учитывая кризисную ситуацию в мире в целом и автомобильной индустрии в частности, Concorso d’Eleganza Villa d’Este этого года напоминает пир во время чумы: настолько странным кажется этот бал роскоши на фоне ежедневных сообщений о крахе того или иного производителя.
В то время как главное место на шоу заняли Aston Martin one-77 и серии Bugatti Veyron Centenaire, о которых мы писали ранее, не остались без внимания и классические раритеры.
Лучшим в шоу стал Alfa Romeo 8C 1938 года выпуска.
Престижную премию в номинации дизайн концепт-каров и прототипов проучил Aston Martin one-77 – он собрал более 30% всех голосов.
В группе машин довоенного времени в номинации лучший открытый автомобиль победил кабриолет 1938 Lancia Astura Cabriolet Boneschi. Также члены жюри особо отметили 1936 Mercedes-Benz 500K Cabriolet Spezial A.
Лучшим довоенным закрытым автомобилем стал уже упомянутый 1938 Alfa Romeo 8C 2900B. Он же стал лучшим в шоу. В этом классе отдельно отметили 1938 Bugatti 57S Atalante.
Лучшим классическим автомобилем стал 1936 Auburn 852SC Speedster.
Международная престижная премия досталась купе 1949 Alfa Romeo 6C 2500 SS и кабриолету 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet.
Лучшим автомобилем в классе Modena's Thoroughbred стало купе 1964 Lamborghini 350 GT.
Специальными призами жюри отметило 1931 Alfa Romeo 6C 1750 GTC, 1925 Rolls-Royce Phantom I, 1938 Bugatti 57S Atalante, 1950 Abarth 204 A, 1955 Ferrari 250 GT, 1931 Bentley 8 Litre Sportsman Coupe.
По материалам WorldCarFans
Добавить комментарий