Новый Jeep Grand Cherokee представили накануне официальной мировой премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. Несмотря на то что пути Daimler и Chrysler разошлись давным-давно, кроссовер построили на той же заднеприводной платформе, что и у Mercedes-Benz ML.
Jeep Grand Cherokee получил более современные плавные и спортивные черты. Колесная база кроссовера стала длиннее на 13 см и достигла 2,92 метра. Кроме того, SUV прибавил 8 см в ширину. Переделали и салон, особенно это коснулось качества материалов. Прочность кузова возросла на 146% по сравнению с предшественником.
Машина оборудована абсолютно новой независимой передней и задней подвеской, которая пришла на смену ведущему заднему мосту предыдущего поколения. Кроме того, можно будет заказать Grand Cherokee с пневматической подвеской Quadra-Lift с пятью вариантами настройки высоты. Она позволяет добавить 8 см к клиренсу и получить дорожный просвет в 28 сантиметров.
Среди других технических нововведений - система электронного регулирования тяги Selec-Terrain, которая задает 12 различных режимов работы двигателя, тормозной системы и подвески; противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости.
Заказчикам Jeep Grand Cherokee предложат три варианта привода: базовый Quadra-Trac I - постоянный полный привод, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с дополнительными режимами работы.
В Северной Америке Jeep Grand Cherokee 2011 пойдет в продажу с двумя вариантами двигателя: 3,6-литровым Pentastar V6 на 280 л.с. и 5,7-литровым HEMI V8 на 360 л.с. Оба мотора идут в паре с автоматической трансмиссией.
По материалам CarScoop
##Новое поколение Jeep Grand Cherokee
Фото: CarScoop
Добавить комментарий