Полностью остановлено производство на заводе ИжАвто, который принадлежит группе СОК. С предприятия в апреле увольняют пять тысяч сотрудников, а производственные мощности консервируются на неопределенный срок. Причиной стала девальвация рубля, сделавшая нерентабельной сборку корейской Kia. Кроме того, владельцы не смогли договориться о продаже ИжАвто АвтоВАЗу.
О том, что самарская группа СОК намерена в апреле сократить пять тысяч сотрудников ИжАвто, сообщил президент Удмуртии Александр Волков. Он уточнил, что группа вынуждена пойти на это, поскольку не договорилась о продаже ИжАвто АвтоВАЗу. Власти региона на ситуацию повлиять не могут, заключил президент.
ИжАвто фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тысячи человек). После того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности ИжАвто будут законсервированы на неопределенный срок. Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса.
ИжАвто выпускал Иж-27175, ВАЗ-2104 и собирал корейские Kia (Spectra и Sorento).
По материалам "Нового Региона"
Добавить комментарий