Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / VW Golf почти наполовину состоит из вторсырья

VW Golf почти наполовину состоит из вторсырья

VW Golf  почти наполовину состоит из вторсырья

Компания Volkswagen рассказала о своей технлогии переработки материалов и ее использовании в автомобилестроении

Исследования, проведенные немецкой ассоциацией TUV, показали, что в новом Volkswagen Golf использовано 527 кг вторичного сырья. Это свыше 40% от массы автомобиля. Это подтверждено сертификатом Союза технического надзора TUV NORD.

Марка Volkswagen развивает идею использования вторичных материалов, которые делают процесс производства более экономичным и экологичным. Стоит отметить, что наибольшее значение в отношении экологичности производства имеет переработка и повторное использование металла. Более 500 кг металла, из которого сделан новый Golf, - это вторичный материал. Переработка пластмассы, стекла и рабочих жидкостей также играет не последнюю роль в оптимизации процесса производства. Сертификат Союза технического надзора TUV NORD, полученный по итогам исследования и оценки около 5000 деталей автомобиля, служит подтверждением эффективности и безопасности используемой технологии.

Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), директор по развитию марки Volkswagen, отмечает: "На этапе проектирования автомобиля мы делаем расчеты по дальнейшей сортировке и утилизации деталей автомобиля. Технологии, используемые специалистами марки Volkswagen, гарантируют эффективность переработки материалов, используемых как в современных моделях, так и в автомобилях первых поколений". По словам Харальда Люданека (Harald Ludanek), директора департамента исследований и развития концерна Volkswagen AG, материалы вторичной переработки используются для серийного производства автомобилей. Все вторичные материалы отвечают высоким стандартам качества Volkswagen.

На сегодняшний день существует эффективный метод, с помощью которого доля использованных вторичных материалов в современных автомобилях может превышать 85%. Более того, в 2000 - 2006 гг. маркой Volkswagen совместно с фирмой SiCon была разработана технология Volkswagen-SICON - переработка отходов после утилизации старых машин с помощью специального оборудования. Металл, получаемый в процессе переработки, идет на создание новых деталей, а пластмассовые гранулы, остающиеся после утилизации, используются, например, в качестве восстановителей в доменном процессе.

По материалам Volkswagen

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Материалы по теме:

Автоблог

ВходРегистрация