Автомобили марки Proton не пользуются очень уж широкой популярностью и ничем примечательным никогда не отличались, за исключением, пожалуй того, что им принадлежит Lotus. Именно благодаря этому, а точнее с помощью мастеров британской марки, Proton построил собственный болид для WRC.
С уходом Subaru из мирового ралли в гоночных рядах образовалась приличных размеров брешь, которую Proton и собирается занять. Раллийный спорткар основан на модели R3 Satria, а после глубокого тюнинга в недрах Lotus'а получил имя Satria Neo S2000. Что ж, место в ралли есть, авто есть, осталось найти пилота, который поведет новоиспеченную команду к победе. И он найден – Питер Солберг – бывший пилот Subaru, по слухам, будет соревноваться теперь за Proton.
Если планы Proton по покорению раллийного олимпа будут осуществлены, то, возможно, марка наконец-то получит мировую известность и уважение. В конце концов, именно ралли возвели Subaru из разряда "дешевых и убогих" до идолов, за которых болеют миллионы.
По материалам TopSpeed
Добавить комментарий