Более 1000 журналистов и экспертов присутствовали накануне на пресс-конференции китайской автомобильной корпорации BYD, проходившей в рамках ежегодного автошоу в Детройте (США). По словам агентства Xinhua, это превосходный показатель для китайского автопроизводителя.
Дело в том, что BYD первой в мире начала коммерческое производство гибридных автомобилей, которые работают как на электричестве, так и на традиционном бензине. 15 декабря продажи F3DM начались в Китае - в Европе и США автомобиль должен появиться в 2010 и 2011 гг. соответственно. Цена новинки на местном рынке составляет 150 тыс. юаней ($22 тысяч). BYD опередил своих американских и японских конкурентов как минимум на год - Chevrolet и Toyota готовились представить аналогичные автомобили лишь в 2010 году.
F3DM питается от аккумулятора, который заряжается от бытовой электросети. Батареи хватает более чем на 400 километров. Когда заряд аккумулятора заканчивается, машина переходит на "классический" режим работы. Основатель корпорации BYD Уанг Чанфу утверждает, что "это первый автомобиль подобного рода в мире". По его словам, аккумулятор рассчитан на 10-летний срок службы, и достаточно лишь получаса, чтобы зарядить его наполовину.
Чанфу заявил, что его корпорация готова начать выпуск F3DM в США, если будет необходимость. Между тем, как отметил глава британского автомобильного рекламного агентства PFPR Communications Питер Роулинсон, крупные игроки американского и европейского авторынков крайне серьезно отнеслись к новинке, представленной китайским автопромом. "Передовые технологии, качество, надежность и хорошая цена - все это говорит о том, что BYD ждет успех", - сказал Роулинсон. Он также намекнул на то, что повышенный интерес со стороны США и стран Европы ускорит работу BYD по продвижению своей продукции на рынки этих стран.
Американский эксперт Брайан Хендерсон сообщил, что, несмотря на явно высокое качество нового автомобиля, китайской корпорации будет непросто пробиться на американский рынок. Дело в том, что китайцам вряд ли удастся превзойти автопроизводителей из США в области рекламных технологий. Хендерсон посоветовал BYD начать с открытия филиала в США, который будет заниматься непосредственно продвижением новой продукции на местном рынке.
Мнение эксперта разделяет главный редактор сайта www.motortrend.com Тодд Ласса. Он считает, что BYD просто не готова к работе на американском рынке. По его словам, покупатели в США постоянно сомневаются в безопасности новых автомобилей, а с китайской автопродукцией они вовсе не знакомы. Тем не менее Ласса подчеркнул, что дебют F3DM в Детройте прошел "весьма убедительно".
По материалам GZT.ru
Добавить комментарий