Впервые о новой NSX мы услышали еще на автосалоне в Детройте в 2007 году. С тех пор много времени прошло, а новостей из Honda так и не было. На днях наконец-то стала известна судьба знаменитой модели.
Дизайн авто практически не изменился, хоть и прошло столько времени. Это не может не расстраивать, учитывая, что предварительная цена за новую NSX назначена 160 тыс. долларов, а значит, появляются весомые конкуренты вроде V8 Vantage, Maserati Gran Tourismo или Jaguar XKR. Тем не менее Acura решили сделать упор на аэродинамические качества корпуса.
Напомним, что в начале лета на первом же заезде NSX показал бесподобный результат, пролетев Nurburgring за 7 мин. 37 секунд. Более того, Honda обещают улучшить этот результат на осенних тестах до 7 мин. 30 сек.
Под капотом у Acura будет 5,5-литровый V10, выдающий 600 л.с., сопровождаемых бесподобным рыком выпускной системы. Причем на холостом ходу (спокойная езда) двигатель будет отключать пять цилиндров для экономии топлива и уменьшения выхлопов. V-образная десятка сопряжена с шестиступенчатой трансмиссией, контролирующей передние колеса, в то время как доработанная система полного привода Super Handling AWD от Honda обеспечивает автомобилю чудовищное сцепление с дорогой, что и позволяет NSX достигать столь дерзких результатов на Кольце.
По материалам InsideLine
Добавить комментарий