В Общество защиты прав потребителей все чаще стали обращаться автолюбители, которые приобрели в автосалоне автомобиль, не соответствующий даже средним нормам качества. Так один из клиентов приобрел в одном из салонов новый автомобиль Opel Frontera стоимостью 440 тыс. рублей. Однако долго на нем не проездил - в тот же день он был вынужден обратиться в автосервис. В сервисе машину осмотрели и пришли к выводу, что машина находится в аварийном состоянии и ремонт будет стоить около 50 тысяч рублей. Покупатель написал претензию в адрес автосалона, в которой потребовал вернуть деньги за автомобиль и возместить убытки - как за ремонт автомобиля, так и за моральный ущерб. Продавцы деньги за машину вернули без разговоров, но ущерб сверх стоимости машины оплачивать отказались. Клиент обратился в суд. Как впоследствии выяснилось, в автосалоне о неисправности машины знали, так как ее уже один раз возвращали по той же причине.
Еще один покупатель приобрел Mitsubishi Lancer за 13 600 долларов - новый, как полагал клиент. С ним произошла та же самая история - практически в тот же день он был вынужден прибегнуть к помощи работников автосервиса. После осмотра машины клиенту указали на то, что на автомобиле произведен кузовной ремонт - краска на разных деталях автомобиля отличалась по цвету. Когда владелец автомобиля обратился в автосалон с претензией, в которой он требовал заменить автомобиль на аналогичную новую машину, ему отказали. При этом в салоне признали, что в машине было заменено лобовое стекло и проведены кузовные работы, однако все это объяснили проведением необходимой предпродажной подготовки машины. В качестве страховки при покупке нового автомобиля специалисты советуют пригласить с собой квалифицированного эксперта. Ну а если все-таки с новым автомобилем возникли проблемы - обращаться в суд, советует Сибирское агентство новостей.
Добавить комментарий