Ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России" прошло больше половины своего маршрута. Сейчас экипажи находятся на центральной площади Суздаля, откуда через полчаса начнется старт, с чем их и поздравляет администрация города.
На данный момент винтажные авто проехали порядка 800 км , миновав шесть городов. Все машины в хорошем состоянии, движутся по намеченному маршруту, не сбиваясь с графика. Время от времени от жары некоторые "старички" закипают, однако, хозяева приводят их в норму и продолжают путь.
Особый драйв сейчас испытывают итальянские участники гонок. После победы сборной Италии на чемпионате мира по футболу, что наблюдали вчера все гонщики Золотого кольца, ликованию и бурному восторгу итальянцев нет предела, сообщил Юрий Цеберс, директор российского представительства британской корпорации Z-card, участник гонок на своем спортивном Volvo P 1800S. По итогам первых двух дней ралли Юрий и его штурман Антон Болбат на 1-м месте среди российских экипажей и на 3-м в общем зачете.
Напомним, старт одного из самых зрелищных мероприятий года произошел 8 июля с Тушинского аэродрома. Роскошные винтажные авто промчатся по живописнейшим дорогам Дмитрова, Талдома, Углича, Ростова, Переяславля, Юрьева -Польского, Гусь-Хрустального, Коврова, Суздаля, Кольчугина, Александрова и Сергиева Посада.
На старт вышли 20 экипажей из России, Италии, Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Испании, ЮАР и Финляндии. Несмотря на столь международный состав участников, некоторые наблюдатели ехидно называют данное российское ралли олдтаймеров "гонкой для итальянцев в России". Это меткое утверждение, которое объясняет как состав участников, так и марки машин. Так, второй год подряд "лицом" гонки станет знаменитый Лучиано Вьяро, спортивный директор исторической команды Alfa Romeo, глава гильдии хронометристов Италии и победитель Mille Miglia 2005 года (господин Вьяро выиграл также и прошлогоднее "Золотое кольцо"). Кстати, в качестве главного приза победителю "Золотого кольца-2006" назначено участие в гонках Mille Miglia 2007 на винтажном Ferrari.
Среди автомобилей-участников также лидируют итальянские брэнды – Lancia Flaminia GT, Lamborghini Espada 400 GT и Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo Giulietta, Fiat 124 Spider, Fiat 600, OM 665 Superba (этот автомобиль находится в экспозиции музея Mille Miglia в Брешиа), а также легендарная Cisitalia 202 SC, машина, сделанная в Pininfarina, с которой стартовал весь поствоенный дизайн, так сказать автомобильный new look. Кроме итальянцев будут и "немцы" – кабрио Mercedes-Benz 190SL и Mercedes-Benz 300S, "англичане" – Rolls-Royce Corniche и Jaguar S-Type, "американцы" – Cadillac de Ville и Chevrolet Apache, "шведы" – купе Volvo 1800S, один из первый спортивных автомобилей шведского концерна.
После старта на "Автоэкзотике" экипажи начнут свой путь – и первая остановка в Дмитрове. Путь обещает быть непростым. Дело не только в продолжительном маршруте, плохих российских дорогах, и, разумеется, не в скорости: винтажные ралли проводят не на скорость, это не Гран-при, а на точность в прохождении экипажами спецучастков.
Средняя скорость экипажей на трассе колеблется от 40 до 60 км/ч – именно так рекомендует дорожная книга, или road book, "Золотого кольца". Ехать быстрее, сломя голову мчаться вперед, быстрее к финишу, на трассе винтажного ралли не имеет смысла. Здесь стоит другая задача: необходимо прибыть в указанный пункт в указанное время. Требования высокие даже для тех, кто привык сидеть за рулем олдтаймера: по-настоящему ювелирное владение машиной, крайне чувствительное, тонкое, точечное управление, предельная концентрация внимания, понимание ситуации.
Победители четырехдневного заезда – самые точные и целеустремленные экипажи – станут известны 11 июля.
##autoutro.ru©
Добавить комментарий