Составлен рейтинг продаж новых автомобилей в России. В январе и феврале 2006 г. в стране было реализовано порядка 215 тыс. автомобилей, что на 7,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половина проданных за первые два месяца в России новых автомобилей приходятся на марку LADA. "АВТОВАЗом" в январе и феврале 2006 г. на рынке новых автомобилей реализовано около 89 тысяч. C учетом автомобилей, собранных из вазовских автокомплектов на предприятиях "РосЛада" и "Иж-Авто", всего было продано порядка 94 тыс. машин. Таким образом, доля автомобилей марки LADA на рынке новых автомобилей составляет почти половину - более 48%. "АВТОВАЗ" прочно удерживает лидерские позиции на автомобильном рынке России, опережая конкурентов со значительным отрывом.
Второе место по объемам продаж занимают автомобили марки Hyundai. Их за те же два месяца было реализовано более 12,5 тыс., что составляет более 6% от общего объема рынка новых автомобилей. Далее следуют автомобили марки Daewoo - более 9 тыс. штук. И замыкают пятерку лидеров автомобили Toyota - порядка 8 тыс. штук, и Ford - 7 тыс. проданных машин. Серьезно заявляют о себе на российском рынке такие бренды, как Renault, Chevrolet и Kia, сумевшие в отчетный период достичь наибольшего роста продаж, пишет ИА LADAONLINE.
Добавить комментарий