Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай

Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай

Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай

У столичных властей - грандиозные планы по решению многочисленных транспортных проблем города. По замыслу чиновников, в 2007 г. улицы начнут завоевывать скоростные трамваи

Накануне сотрудники Департамента транспорта и связи Москвы озвучили планы властей по решению многочисленных транспортных проблем города. По замыслу чиновников, в ближайшие годы улицы начнут завоевывать скоростные трамваи.

Как известно, единственный вид транспорта, который еще не столкнулся с проблемой прбок – метро. Однако уже сейчас подземка работает на пределе своей мощности, и в ближайшее время просто не сможет обслуживать возросшие потребности Первопрестольной. По словам заместителя начальника департамента транспорта и связи Москвы Александра Воробьева, строительство дополнительных перегонов, подключение веток легкого метро проблемы не решает, а иногда даже усугубляет ситуацию: за счет новых станций пассажиропоток увеличивается, а центр оказывается еще больше перегружен. Разрешить возникшее противоречие поможет новый вид транспорта - скоростной трамвай.

Уже сейчас специалисты НИИ Генплана заняты разработкой этого чуда транспортной промышленности. Кто будет производить вагоны, пока неизвестно – конкурс еще не объявлен. Зато уже установлены предварительные сроки введения в эксплуатацию скоростного трамвая и определены районы Москвы, в которых появится новый транспорт. Если не случится проволочек, первый скоростной трамвай москвичи увидят уже в 2007 году в Строгине, а также на востоке Москвы, от площади Ильича до Новогиреево, а оттуда через МКАД в Новокосино и до платформы Ухтомская.

Рассчитать маршруты скоростного трамвая, как признаются чиновники, будет непросто. Уже существующее дорожное полотно не везде подойдет для скоростного трамвая. На отдельных участках придется прокладывать дополнительные рельсы, а кое-где вагоны скоростного трамвая даже будут уходить под землю. Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор. Но, как уверяют в правительстве столицы, достоинства нового вида транспорта значительно превосходят недостатки, связанные с хлопотами при строительстве и финансовыми затратами.

"Скоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро, будет развивать так называемые хордовые направления, преобразуя радиально-кольцевую транспортную систему, – объяснил Александр Воробьев. – Его скорость в два раза превысит скорость обычного трамвая и составит 30–40 км/час. При этом шум от вагонов будет в два раза ниже, чем у автотранспорта".

Быстрый трамвай представляет собой 30-метровый состав, который можно будет пройти насквозь с начала до конца. Как таковых вагонов в нем не будет, а составные секции будут скреплены между собой по принципу конструктора. За одну поездку на скоростном трамвае придется заплатить больше, чем за другой наземный транспорт, но сотрудники Департамента транспорта и связи пообещали, что цены будут доступными для каждодневного пользования, информируют "Новые Известия" .

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация