Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Электрические внедорожники Bollinger B1 и B2 все ближе к серии

Электрические внедорожники Bollinger B1 и B2 все ближе к серии

1 / 26

Мир экстремальных суровых внедорожников приветствует еще двух участников – полностью электрических Bollinger B1 и Bollinger B2.

Классический внедорожник и пикап стоят 125 000 долларов каждый. Производство начнется в 2020 году. Чтобы забронировать место в зале ожидания, нужно внести депозит в размере 1000 долларов.

Автомобили приводятся в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 623 л. с. и крутящим моментом 906 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч обеспечивает запас хода в 322 км. Имеется технология рекуперативного торможения.

Клиренс B1 и B2 равен 381 мм, ход подвески – 254 мм. Кстати, гидропневматическая подвеска регулируется вручную, то есть машину можно поднять или опустить на 127 мм. С помощью переключателя на рулевой колонке, связанного с электронным актуатором, можно выбрать повышенный или пониженный ряд передач, а также задействовать электронную блокировку дифференциалов тумблерами на передней панели.

Внедорожник и пикап выкрашены в черный цвет и имеют покрытое карбоном и кевларом днище, чтобы минимизировать ущерб от камней, веток и корней. Кроме того, быстросъемные лобовое стекло, боковые стекла, двери и панели крыши позволят вам всецело насладиться природой. Главное – не уезжать далеко от зарядных станций.

Внутри мы видим 4 идентичных сиденья с подогревом, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или веганской кожей. Есть светодиодная подсветка, десять розеток 110 В (опционально 220 В), кондиционер, а также алюминиевая и хромовая отделка. Все компоненты интерьера герметично изолированы от воздействия воды на случай форсирования рек (глубиной до 914 мм).

Bollinger также запатентовал проем, соединяющий передний багажник с салоном. Он очень удобен для перевозки длинных предметов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация