Вслед за рядом тизеров Mazda, наконец, решила рассекретить свою абсолютно новую Mazda3. Машина описывается как «рассвет новой эры» и является крайне важной моделью, так как впервые использует архитектуру Skyactiv-Vehicle Architecture и новый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией Spark-Controlled Compression Ignition (компрессионное зажигание с искровым поджигом), объединяющей лучшие черты бензиновых и дизельных двигателей.
Mazda3 примерила на себя новую интерпретацию дизайнерского языка Kodo. И седан, и хэтчбек имеют эволюционный дизайн. Особенно блистает седан, поскольку он заимствовал некоторые стилевые особенности концепта Vision Coupe.
Внутренние изменения гораздо более значительны. Салон по сравнению с предшественником явно прибавил в классе. Mazda в очередной раз применила свой минималистский подход «чем меньше, тем больше». Среди ключевых особенностей – улучшенный трехспицевый руль, получивший дополнительные 10 мм регулировки. Центральный подлокотник стал длиннее, а подстаканники переместились на позицию перед рычагом КП.
Под капотом вас ждет целый ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. Mazda не раскрыла спецификации, но подтвердила, что клиентам будут доступны бензиновые моторы объемами 1,5; 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Какой объем будет у нового Skyactiv-X, в компании не уточнили, зато рассказали, что он будет работать в паре с системой M Hybrid, которая позаботится об «экономии топлива, экологичности и удовольствии от вождения».
Mazda3 будет предлагаться с улучшенной системой полного привода i-Activ, работающей совместно с новой системой G-Vectoring Control Plus, дебютировавшей на CX-5. Машина также получила новую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и новую заднюю торсионную балку.
Mazda подчеркивает, что все изменения позволяют автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить в естественной и интуитивной манере. Японцы сравнили модель с инструментом, который используется долгие годы.
Добавить комментарий