Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / ММАС-2018: буря в пустыне 2

ММАС-2018: буря в пустыне 2

1 / 143

Московский международный автосалон, проходящий по четным годам, традиционно открыл свои двери в конце августа. Кризис, поразивший нашу страну несколько лет назад, не дает говорить об этом мероприятии как о важном глобальном автосалоне, однако на локальном уровне там безусловно есть, на что посмотреть. ММАС 2016 года мы иронично назвали «Бурей в пустыне». ММАС 2018 года в общем-то стал очередной «Бурей в пустыне», поскольку подавляющее большинство ключевых брендов его благополучно проигнорировало. Но ничего страшного: будем делать праздник из того, что есть.

Первым свою новинку представил Renault. Это купеобразный кроссовер с красивым именем Arkana. Так сказать, BMW X4 для бедных. Несмотря на то, что машина выглядит очень даже неплохо, немного удручает новомодная тенденция придавать кроссоверам силуэт купе. Если раньше это была прерогатива единичных люксовых брендов, то теперь в эту нишу, почуяв запах денег, повалили абсолютно все. Пока нам был показан предсерийный прототип, но есть шанс, что в 2019 году машина поступит в продажу с минимальными стилистическими изменениями. Новинка будет производиться на московском заводе параллельно с Kaptur, так что вполне вероятно, что внутренности у кроссоверов будут одними и теми же. Кстати, Renault заявил, что Arkana не будет продаваться в Европе, но европейцам не стоит расстраиваться. У них тоже есть целый ряд моделей Renault, которые не продаются в России, и поверьте: они гораздо-гораздо лучше.

Отдельный павильон, где 2 года назад с большим размахом расположился Mercedes, сегодня был отдан недавно созданному сверхлюксовому российскому бренду Aurus, представившему модель Senat. Как видите, дизайн вторичен и в каких-то фундаментальных вещах списан с Rolls-Royce Phantom, хотя из-за менее удачных пропорций наш автомобиль выглядит скорее как карикатура. Выступавший на презентации министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что ему приятно, когда Aurus сравнивают с легендарной британской маркой, а вот приятно ли Rolls-Royce? Кстати, еще в 2009 году подобный фокус провернули китайцы из Geely, показав своего двойника Phantom. Британский автопроизводитель по этому поводу промолчал в надежде, что клиенты сами способны найти отличия между двумя машинами. Что касается технических характеристик, то Senat может быть оснащен либо 4,4-литровым V8 (со вспомогательным электромотором) мощностью 590 л. с., либо 6,6-литровым V12 мощностью 848 л. с. Важным отличием от Phantom стало наличие полного привода. Aurus не фокусируется только лишь на России и в ближайшем будущем намерен выйти на азиатские рынки. Главным коммерческим аргументом может стать цена, которая по слухам будет на 20% ниже, чем у аналогичных Rolls-Royce и Bentley.

Очень большой ажиотаж вызвал стенд LADA. А все потому, что на ММАС дебютировал долгожданный концепт 4x4 Vision, анонсирующий новую «Ниву». Главный дизайнер бренда Стив Маттин долго рассказывал, насколько уникальным, экспрессивным, смелым и энергичным получился дизайн автомобиля, и в этом есть доля правды. У него фирменный стиль с выштамповками на кузове, короткие свесы, приличный клиренс и гигантские 21-дюймовые колеса. Вплотную к машине подойти было нельзя, но издалека удалось разглядеть причудливый салон с оранжевыми акцентами, алюминиевой облицовкой, цифровой приборной панелью с застывшими показателями скорости в 65 км/ч и включенной третьей передачей, панорамной крышей и прямоугольным многофункциональным рулем. Достойное продолжение легенды?

Экспансия китайских марок продолжается, и особенно хорошо на нашем рынке себя чувствует бренд Haval. Настолько хорошо, что открывает завод в Тульской области. Одной из первых на конвейер завода встанет представленная новинка F7, которая ничем особо не выделяется и выглядит как среднестатистический азиатский кроссовер а-ля «что-то от Mazda, что-то от Infiniti». Рядом с ним на стенде красовался гораздо более эффектный синий концепт HB-03, который в скором времени будет представлен в качестве серийной модели.

Geely подготовили потрясающую презентацию, в рамках которой первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ на блестящем русском языке и без помощи суфлеров рассказал, что такое счастье и как много компания добилась за последнее десятилетие. И действительно, ее достижения впечатляют. Помимо интеграции в свои ряды культового шведского бренда Volvo корпорация поглотила бренд, выпускающий знаменитые лондонские такси, малайский Proton и британский Lotus, марку Terrafugia, которая не оставляет надежду выпустить летающий автомобиль, а также создала молодежный бренд Lynk & Co и стала крупнейшим акционером Daimler. Впитав в себя многонациональные веяния, Geely сегодня выглядит как самый продвинутый китайский бренд с огромным потенциалом. И это видно по их линейке. Главными премьерами марки на ММАС стали гибридный Geely GE (эволюция дизайна Emgrand GT) и новый кроссовер SX11. Оба принадлежат перу талантливого дизайнера Питера Хорбери.

Главным дебютом корейского Hyundai стало четвертое поколение Santa Fe. Отдельно была представлена ограниченная серия Black & Brown, отличающаяся особой кожей интерьера, не очень вразумительным премиальным шильдиком и нескромной ценой в 2,8 млн рублей. Честно говоря, последний пункт поверг многих участников пресс-конференции в шок.

На улице расположился шатер Volkswagen, где все желающие могли опробовать новые модели Teramont, Touareg и Arteon, а также заглянуть в будущее марки за рулем электрического автономного концепта I.D.

Отдельный павильон под названием Mobilistica был посвящен инновациям в области транспорта и логистики. Туда добирались (скорее всего потому, что о нем не знали) единичные посетители, а между тем там было много интересного: BMW i8 Roadster, Jaguar I-Pace, Porsche Mission E (без реальных внутренностей, что, однако, компенсировалось технологиями дополненной реальности) и парочка Tesla.

Оставшиеся площадки были выкуплены российским клубом Maserati, российским клубом Lincoln Navigator и различными тюнинг-ателье, которые с радостью превратят вашу машину в дрифт-корч или в грозу бездорожья. Все желающие ощутить на себе «завтрашний день» могут прокатиться на специальной площадке на заднем сиденье беспилотного Яндекс Такси.

В итоге можно сказать, что Московский автосалон не стал откровением, но посетить его безусловно стоит. Рынок потихоньку оживает, а это значит, что ММАС 2020 должен стать еще лучше.           

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация