Когда-то Maserati строил спорткары, которые были способны унизить Ferrari и Lamborghini. Эти времена снова могут вернуться, однако сейчас бренд сфокусирован на седанах и кроссоверах. Довольно быстрых седанах и кроссоверах! И Novitec готов сделать их еще быстрее.
Немецкий тюнер предлагает ряд улучшений для Ghibli. Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных версий, но нас конечно же интересует самая мощная.
После установки новейшего блока управления N-Tronic мощность и крутящий момент твин-турбо V6 в Ghibli S увеличилась с 430 л. с. и 580 Нм до 494 л. с. и 660 Нм. Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 4,4 секунды и увеличить максимальную скорость с 286 до 296 км/ч.
Если вам нужен более экономичный дизель, то Novitec и в этой ситуации поможет. 3-литровый 6-цилиндровый дизель получил дополнительные 46 л. с. и 80 Нм, что позволило снизить время разгона до 100 км/ч на 0,7 секунды (5,6 с).
Помимо вмешательства в двигатель Novitec также предлагает новую выхлопную систему и обвес. Он был разработан из углеволокна в аэродинамической трубе и включает два передних спойлера на выбор, боковые юбки и заднее антикрыло. 22-дюймовые диски Novitec NM1, обутые в шины Pirelli P Zero, пристыкованы к регулируемой пневмоподвеске. Ну и по вкусу клиента Novitec добавит немного пафоса в интерьер.
Добавить комментарий