Производство Chevy SS завершилось, а Ford и вовсе отказался почти от всех легковых машин на домашнем рынке. Таким образом американский масл-седан оказался под угрозой вымирания. Лишь Dodge Charger по-прежнему защищает честь этого внезапно сократившегося сегмента. Однако глядя на эту 22-летнюю Impala, мы чувствуем хрупкую надежду.
Очень отличаясь от мягкой сегодняшней Impala, Impala SS из середины 90-х была фактически мускулистым Caprice. У нее был 5,7-литровый LT1 V8 от Corvette четвертого поколения, заниженная подвеска, целый ассортимент перфоманс-апгрейдов и сдержанный, но зловещий вид. Это был самый натуральный «слипер» («волк в овечьей шкуре»), похожий на такси или патрульные автомобили, но прячущий под капотом бонусную мощность.
В период с 1994 по 1996 годы Chevy произвел менее 70 000 таких машин. Более двадцати лет спустя на рынке трудно найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом. Однако рэперу Killer Mike удалось это сделать. Перед нами автомобиль 1996 года с рычагом КП на полу (вместо рулевой колонки) и аналоговыми приборами.
К счастью, звезда хип-хопа додумался не испортить машину. Его вмешательство ограничилось лишь установкой 21-дюймовых дисков Forgiato Tecnica.
Impala SS – редкий пережиток не столь давно ушедшей эпохи. Пусть он не устанавливал рекорды Нюрбургринга, но с гордостью воплощал дух американского масл-седана. Он показывал, что у Детройта была возможность выпускать мощные семейные седаны, если его об этом просили. И если Chevy мог сделать это тогда, то может повторить в любой момент...
Добавить комментарий