Subaru рассекретил абсолютно новый Forester на Нью-Йоркском автошоу. Как и ожидалось, автомобиль напичкан новейшими системами безопасности и немного прибавил в практичности.
У вас может возникнуть соблазн назвать новый Forester скучным. Однако верность знакомому дизайнерскому направлению – это не так и плохо для кроссовера с такой лояльной фанатской базой. Глядя на плоский пол багажника с резиновым ковриком, мы сразу чувствуем себя как дома.
Под капотом расположился новый 2,5-литровый оппозитный мотор. Что же в нем такого нового? Ну, отдача выросла до 182 л. с. и 238 Нм на фоне 170 л. с. и 236 Нм прошлой модели. Subaru заявляет, что Forester стал немного быстрее. В паре с двигателем работает вариатор Lineatronic с 7 фиктивными ступенями, переключать которые можно подрулевыми лепестками.
Пятое поколение Forester выросло в размерах. Колесная база теперь на 4 см длиннее, что положительно сказывается на пространстве для ног.
Кроссовер доступен в комплектациях Standard, Premium, Limited, Touring и Sport. Последний пакет существенно меняет внешний вид. Что-то вроде R-Line у Volkswagen. Он выделяется глянцевой черной решеткой радиатора, черными 18-дюймовыми дисками и спойлером на крыше. Присутствуют оранжевые акценты на бамперах и рейлингах, в то время как в салоне доминирует уникальная серая ткань с оранжевой строчкой.
Машина появится в дилерских центрах ближе к концу года. Ах да, опции турбо больше нет...
Добавить комментарий