McLaren 650S, предшествовавший феноменальному 720S, имел в своем активе 650 л. с. и 678 Нм, что на 80 л. с. и на 78 Нм больше, чем у младшего 570S. Novitec решил сократить разрыв между ушедшим на пенсию 650S и 570S Spider, предложив последний с 646 л. с. и 692 Нм.
Такая отдача была достигнута за счет перепрошивки блока управления и замены стоковой выхлопной системы. К сожалению, у нас нет данных по разгону до 100 км/ч, однако стандартный 570S делает это за 3,2 секунды. Можно предположить, что доработанная версия будет на пару десятых быстрее.
Novitec на этом не остановился. Спорткар получил 21-дюймовые диски, спортивные пружины и некоторые аэродинамические элементы из углеволокна.
В следующий раз мы увидим вместе имена Novitec и McLaren по гораздо более серьезному поводу. Компания взялась за 720S и анонсировала это у себя на сайте. Данный суперкар и так потрясающе быстр, поэтому будет очень интересно посмотреть, чего добился тюнер.
Добавить комментарий