Джейкоб Гриффин – хотроддер в третьем поколении. Он буквально родился в этой отрасли и чувствовал, что обязательно преуспеет. Недавно он решил построить свой собственный проект без какой-либо помощи со стороны: «Я хотел узнать, смогу ли я это сделать. Был только один способ это выяснить». В итоге выяснил не только он, но и другие уважаемые хотроддеры.
Джейкоб начал с родстера Ford Model T 1927 года и аккуратно внедрил туда некоторые элементы от Shoebox Ford. Отсюда и имя автомобиля Shoe This.
Если смесь двух разных моделей Ford из двух разных эпох – это для вас недостаточно круто, то взгляните на моторный отсек, где красуется Blown Buick V6. «Это было нечто особенное. Что-то, чего не делали другие. Я должен был произвести некие поиски, чтобы найти запчасти, которые можно было бы интегрировать в этот автомобиль». Например, радиатор от Champion Cooling Systems обеспечивает здоровую атмосферу для мотора Buick.
Model T был драматически укорочен с четырехдверного в двухверный родстер. Гриффин вручную изготовил фары и вместе с фирменным орнаментом пристыковал к решетке радиатора.
Одна из самых ярких особенностей – это грамотное расположение приборной панели от Ford 1951 года в «ведре» 20-х годов. Это сделано так качественно, что случайный наблюдатель даже не заметит подвоха. Кузов окрашен в цвет PPG White Platinum Pearl, на который нужно смотреть при правильном свете, чтобы понять сущность выбора.
«Когда я начал, эти два кузова были в ужасном состоянии. Я просто взял две неремонтопригодные машины и сделал из них одну». От такого подхода мечтателя выиграли все.
Теперь пара слов о впечатляющем двигателе, которому ассистирует монструозный нагнетатель. Опытные хотроддеры предупреждали Гриффина не использовать V6 Buick. Они говорили, что некоторые его компоненты могут привести к неправильной работе трансмиссии. Однако один парень вызвался изготовить эластичную муфту. Итого блок Buick оснащен коленвалом из стали 4340, шатунами Carrillo, поршнями JE и распредвалом Comp. C алюминиевыми головками и титановыми клапанами степень сжатия доходит до 10,25:1. Добавьте сюда систему непосредственного впрыска топлива Hilborn и нагнетатель Hampton и получите 1200-сильного дорожного монстра.
Колеса – классические Firestone с белыми боковинами. Торможение обеспечивают барабанные тормоза от Ford, которые Гриффин вскоре планирует заменить на дисковые. Передняя подвеска – традиционная с разделенным поперечным рычагом, задняя – четырехрычажная.
Лобовое стекло вместе с рамой выполнено на заказ. В интерьере – два ковша и отделка Old Town Upholstery.
Джейкоб владеет хотродом меньше года и за это время в основном катался лишь по выставкам и шоу, где, кстати, выиграл кучу наград. На дорогах на этом автомобиле сложно, потому что это самое настоящее "животное".
«Мне нравится, что я смог довести автомобиль от стадии эскиза на бумаге до стадии реальной машины. И все своими собственными руками! Я ненавижу, когда все думают, что мой автомобиль из стекловолокна. Он полностью стальной!»
Добавить комментарий