Грамотная замена предыдущего поколения Vantage – это невероятно сложная задача, ведь эта модель получила международное признание именно за свой неповторимый стиль. Тем не менее, она неожиданно стала блеклой на фоне нового потрясающего Vantage.
На свежем спорткаре Aston Martin все новое: от шасси до силового агрегата, от умных технологий до аэродинамики.
Мощность поступает от 4-литрового твин-турбо V8 от AMG мощностью 510 л. с. и моментом 685 Нм. В паре с ним трудится 8-ступенчатый автомат ZF. Aston Martin намекает и на скорую версию с МКП.
Специалисты Aston Martin расположили двигатель максимально низко и сдвинули его максимально назад, чтобы обеспечить оптимальный центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50. Сухой вес – впечатляющие 1 530 кг. Разгон до 100 км/ч проходит за 3,5 секунды, а максимальная скорость равна 313 км/ч.
Шасси представляет собой эволюцию алюминиевой структуры DB11. Британцы заявляют, что 70% для Vantage уникальны. Задний подрамник теперь установлен более жестко. Что касается подвески, то спереди применены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка. Также присутствует последнее поколение активных амортизаторов, гарантирующих три режима езды: Sport, Sport Plus и Track.
Новый Vantage – это первая модель компании, использующая электронный задний дифференциал (E-Diff). В паре с системой курсовой устойчивости новый дифференциал адаптирует свои характеристики более разумно, позволяя автомобилю чувствовать себя уверенно как на прямой, так и в поворотах.
«Создание достойного преемника было настоящим вызовом и огромным источником мотивации», - заявил босс Aston Martin Энди Палмер. – «Я очень вдохновлен нашей новинкой. Новый Vantage более прозрачен в своих взглядах и намерениях. Он готов ежедневно дарить своему владельцу блестящую динамику. Истинный британский спорткар – это то, чего от нас каждый раз ждут автоэнтузиасты».
Аэродинамика также была ключевым моментом в разработке нового Vantage. Aston Martin использовал все свои трюки, не засоряя при этом пышный кузов. Передний сплиттер следит за прямым воздушным потоком под автомобилем, а специальные каналы на днище отвечают за то, чтобы этот самый поток к заднему диффузору был чистым и непрерывным. Боковые жабры сбрасывают давление из передних колесных арок, а небольшой задний спойлер обеспечивает приличный уровень прижимной силы.
Книги заказов на модель открыты сегодня. Цены стартуют от 120 900 фунтов в Великобритании, 154 000 евро в Германии и 149 995 долларов в США. Первые автомобили будут доставлены клиентам во втором квартале 2018 года.
Добавить комментарий