Mercedes в настоящее время запускает обновленную версию флагмана S-Class. И какой же лучший способ продемонстрировать изменения? Ну конечно опубликовать огромную фотогалерею...
Обновления в интерьере весьма ограничены и сводятся к новой решетке радиатора, свежим светодиодным фарам с новым рисунком, а также новым бамперам (причем в задний бампер теперь интегрированы выхлопные трубы).
Прекрасный интерьер обзавелся парой новых 12,3-дюймовых дисплеев. Есть и новый руль с сенсорными элементами управления, делающими работу информационно-развлекательных систем и активных систем безопасности намного проще и интуитивно понятнее для водителя.
Моторная линейка была также пересмотрена, и S-Class стал первым «Мерседесом», адаптировавшим 6-цилиндровые моторы нового поколения. Бензиновый спектр стартует с S450 4Matic, оснащенного 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 367 л. с. и продолжается S500 с тем же мотором, но другой мощностью (435 л. с.).
S500 также имеет электромотор с интегрированным стартер-генератором, который на короткие периоды обеспечивает дополнительные 250 Нм момента и 21 л. с., позволяя немецкому седану сократить выбросы CO2 на 22% по сравнению с оснащенным V8 предшественником.
Выше в иерархии располагается S560 в твин-турбо 4-литровым V8 мощностью 469 л. с. Это единственный доступный S-Class с V8, который не AMG. S600 использует 530-сильный 6-литровый V12. Топовый Maybach S650 оснащен таким же двигателем, но в его случае показатели вырастают до 630 л. с. и 1000 Нм.
Что касается дизелей, то они тоже обновились. 3-литровый 6-цилиндровый рядный блок на S350d выдает 286 л. с. и 600 Нм, а на S400d – 340 л. с. и 700 Нм. Все версии нового S-Class (кроме моделей с V12) стыкуются с новым автоматом 9G-Tronic.
Добавить комментарий