Mercedes официально рассекретил абсолютно новый X-Class – первый пикап от производителя премиум-класса.
Для клиентов будут доступны три варианта: нацеленный на тяжелые нагрузки X-Class Pure, версия для потребителей X-Class Progressive и стильный X-Class Power.
Независимо от того, какая модель будет выбрана, все машины будут оснащены практичной грузовой платформой с подсветкой и 12-вольтовой розеткой для питания оборудования – компрессора или пилы. Задний бампер пикапа также имеет интегрированную ступеньку, которую можно снять, чтобы откидной борт открывался на 180 градусов.
Интерьер не дотягивает до уровня люксовых концептов X-Class, и тем не менее трехспицевый многофункциональный руль и фирменные воздуховоды остались на месте. Модели начального уровня имеют тканевую обивку, в то время как версии покруче обтянуты кожей.
На момент запуска X-Class будет предлагаться с двумя разными 4-цилиндровыми моторами. X 220 d будет иметь 2,3-литровый турбодизель мощностью 163 л. с., а X 250 d – битурбодизель мощностью 190 л. с.
Компания также планирует X 200 со 165 л. с. и X 350 d с V6 мощностью 258 л. с. и моментом 550 Нм.
С моторами стыкуется либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый автомат. Стандартным на большинстве модификаций будет задний привод, однако по желанию доступен и полный.
Несмотря на весь пафос, Mercedes заявляет, что пикап готов к физическому труду благодаря раме лестничного типа и заднему неразрезному мосту. Грузоподъемность равна 1,1 тонны. Кроме того, X-Class может буксировать до 3,5 тонн, что достаточно для трейлера с тремя лошадьми.
Что касается внедорожных качеств, то клиренс пикапа равен 202 мм, который увеличивается до 222 мм при наличии опциональной пневмоподвески. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм, углы наезда и съезда равны 30,1° и 25,9° соответственно.
В Европе X-Class поступит в продажу в ноябре. Немецкий ценник стартует с 37 294 евро. Автомобиль будет продаваться в ряде стран, включая Австралию, Аргентину, Бразилию и ЮАР.
Добавить комментарий