Наконец, после многих лет испытаний, многих месяцев анонсов и многих дней томительного ожидания новый Audi A8 официально выходит на свет на саммите бренда в Барселоне (Испания).
Как нам уже известно, автомобиль будет использовать 48-вольтовую электрическую систему и адаптирует целый ряд передовых технологий, включая полностью активную электромеханическую подвеску и первый на рынке третий уровень автономного вождения.
Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электродвигателю в каждом колесе и включает в себя поворотную трубку, внутренний титановый торсион и рычаг, которые выдерживают до 1 100 Нм. Эта система работает в паре с фронтальной камерой, которая обнаруживает неровности и позволяет подвеске автоматически под них подстраиваться, чтобы обеспечить максимально плавный ход. Audi заявляет, что эта технология может устранить любые вибрации и толчки.
На шоссе на скоростях до 60 км/ч система автономного вождения может полностью взять на себя контроль над автомобилем, то есть водитель может расслабиться и убрать руки с руля. Как и конкуренты, Audi имеет функцию удаленной парковки, которая может осуществляться на расстоянии без сидящих внутри пассажиров.
Что касается дизайна, то A8 черпает вдохновение у концепта Prologue 2014 года и воплощает новый дизайнерский язык компании. Машина, выглядящая гораздо изящнее уходящей модели, оформлена Марком Лихте.
Спереди мы видим гигантскую хромированную решетку радиатора и узкие горизонтальные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади – фонари, сильно отличающиеся от фонарей нынешнего A8. Пожалуй, их главное отличие – это световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. В общем и целом дизайн нового A8 не столь революционен как дизайн концепта Prologue, но он достаточно современен, чтобы тягаться с Mercedes S-класса и BMW 7-й серии.
В Германии новый A8 будет изначально предлагаться с двумя моторами V6 – 3-литровым TDI и 3-литровым TFSI. Дизель выдает 286 л. с., а бензин – 340 л. с. Далее будут представлены 4-литровый TDI V8 с 435 л. с. и 4-литровый TFSI V8 с 460 л. с. Ну и наконец на сладкое – 6-литровый W12 с нераскрытой мощностью.
Ожидается и A8 L e-tron quattro, который будет сочетать 3-литровый бензиновый двигатель и электромотор (449 л. с., 700 Нм). Благодаря литий-ионной батарее эта модификация A8 будет способна проезжать 50 км в чисто электрическом режиме.
Цены на новый A8 в Германии начинаются от 90 600 евро, на удлиненную версию – от 94 100 евро.
Добавить комментарий