В ноябре 1950 года бизнесмен из Сакраменто по имени Харольд Багдасарян решил организовать местное автомобильное шоу, посвященное кастомам. Первая выставка прошла в дилерском центре Capitol Chevrolet Company.
Чтобы избежать федерального налога на развлечения, организаторы установили тариф на 1 цент меньше 75 центов, чего было достаточно для изменения статуса шоу. Таким образом за 74 цента поглазеть на 22 представленных автомобиля пришли более 500 посетителей. За 2 дня удалось собрать 262 доллара.
В следующий раз они попробовали другую локацию в надежде хоть как-то выйти в ноль. На шоу 1952 года демонстрировались уже 32 машины, а количество зрителей выросло до 1000. В 1954 году их было уже более 9000.
По мере роста посещаемости выросла потребность и в более крупных площадках, и к 1970 году Багдасарян перевел «Автораму» в три здания выставочного центра Cal Expo. Итог: 175 машин и десятки тысяч посетителей.
А что же мы имеем сегодня? Смотрите сами...
Добавить комментарий