Планируете отпуск в ближайшем будущем? Париж всегда был отличным выбором. К тому же вы можете вернуться оттуда с сувениром – горячим хэтчбеком. Очень горячим хэтчбеком!
Речь идет о Renault 5. Аукцион RM Sotheby’s предлагает вашему вниманию даже две машины, и обе они непростые. Первый – раллийная версия, омологированная для Группы 4 и Группы B. Это один из 20 заводских экземпляров, обладающий полным боекомплектом для участия в винтажных ралли.
Второй – гражданская версия R5 Turbo. Вам следует знать, что это один из самых экстремальных горячих хэтчбеков, когда-либо созданных французами (да и всеми остальными, если уж на то пошло).
Машина располагала 1,4-литровым четырехцилиндровиком мощностью 160 л. с. (у раллийной версии 220 л. с.). Сейчас это может показаться не таким уж и серьезным показателем, однако имейте в виду, что Volkswagen Golf GTI того времени имел лишь 90 л. с. Что действительно отличало R5 Turbo от других – так это его компоновка. В то время как большинство хот-хэтчей сохранили передний мотор/передний привод своих доноров, Renault разместил двигатель (и ведущие колеса) сзади.
На фото практически нетронутый Turbo II 1983 года с 5 900 км на одометре и уникальным кожаным салоном. Вряд ли вы когда-нибудь найдете более ухоженный вариант.
8 февраля оба француза уйдут с аукциона, приуроченного к Парижскому шоу ретромобилей.
Добавить комментарий