Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Когда S-Class Coupe слишком большой, а С-Class Coupe слишком маленький

Когда S-Class Coupe слишком большой, а С-Class Coupe слишком маленький

1 / 54

Он больше. Он просторнее. Он сексуальнее, чем предшественник. Новый Mercedes E-Class Coupe рассекречен за месяц до официального дебюта на Детройтском автошоу.

Являясь обладателем шильдика E-Class, автомобиль неплохо обособился от родственных седана и универсала благодаря классическим пропорциям купе и покатой линии крыши. Но с другой стороны, машина навязчиво подражает более компактному С-Class Coupe и более массивному S-Class Coupe.

Подражает настолько, что пока вы не обратите внимание на некоторые детали – например, на третье боковое стекло, на более тонкие и длинные задние фонари, на более мягкие и менее выраженные боковые линии кузова, вы легко спутаете его с С-Class Coupe.

В интерьере же их спутать невозможно. За исключением незначительных штрихов – воздуховодов из мира авиации, некоторых панелей и элементов отделки и отдельных задний сидений, являющихся прерогативой купе, – остальной салон заимствован у нового E-Class, в том числе и 12,3-дюймовые дисплеи-близнецы для приборной панели и информационно-развлекательной системы.

Длина купе равна 4 826 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 430 мм. Таким образом новинка длиннее предшественника на 123 мм, шире на 74 мм и выше на 32 мм. Эти цифры позволяют Mercedes утверждать, что E-Class Coupe предлагает гораздо больше места для пассажиров, чем раньше.

На момент запуска Mercedes подтвердил 4 модификации, включая 194-сильный E220d с двухлитровым рядным турбодизелем, 184-сильный E200, 245-сильный E300 и 333-сильный E400 4Matic с бензиновым твин-турбо V6. Как следует из названий, первый три имеют привод на заднюю ось, а последний полноприводный. Все модели, независимо от типа двигателя и рынка, оснащены стандартной 9-ступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC.

Чуть позже появятся горячие версии от AMG, в том числе E63 с твин-турбо V8 мощностью 563 л. с.

Клиентам предложат на выбор три типа подвески: базовую систему Direct Control со стальными пружинами (сидит на 15 мм ниже, чем седан E-класса), Dynamic Body Control с регулируемыми амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмопружинами.

Новый E-Class Coupe появится в европейских и североамериканских шоурумах летом 2017 года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация