Lada Riva, Lada Nova, Lada Classic или просто по-нашему ВАЗ-2105... Это российское творение с итальянскими корнями гордо носит звание третьей самой распространенной платформы в мире после VW Beetle и Ford Model T. Производство «пятерки» началось в 1980 и закончилось в 2012 году. Говорят, что ее до сих пор можно приобрести новой в Египте.
Будучи популярным в странах с коммунистически режимом, ВАЗ 2105 с каждым годом становится все более желанным коллекционным объектом. Нам трудно понять, что движет этими людьми, но на западе такие действительно есть. И они уже готовы заарканить этот экземпляр, на одометре которого всего 32 километра.
Наш автомобиль родился в 1992 году и с тех пор 24 года дремал в Германии. Когда «пятерка» была выведена из анабиоза, владелец решил довести ее до идеала. Замене тут же подверглись сцепление, тормоза, зажигание, топливная система, фильтры и жидкости.
Под капотом располагается 1,2-литровый мотор мощностью 60 л. с., переваривающий 92-й бензин. Чего еще энтузиаст Lada может желать от своей машины? Велюровые сиденья? Пожалуйста! Здесь они как новые!
Даже шины оригинальные и сделаны в России. Одним словом, для тех, кто не заинтересован в классике благородного происхождения, Lada Riva – идеальный вариант. За немецкий экземпляр просят 7 300 евро. По сегодняшнему курсу это примерно 495 000 рублей. Как ни крути, дешевле, чем Lada Vesta. :)
Добавить комментарий