Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Первый в мире электрический гиперкар Rimac показался в серийном обличье

Первый в мире электрический гиперкар Rimac показался в серийном обличье

1 / 22

Хорватскому стартапу Rimac потребовалось 5 лет, чтобы довести Concept One от прототипа до серийного автомобиля. Наконец он здесь, а на следующей неделе мы увидим его в Женеве.

Пока будет изготовлено всего 8 единиц. Окончательная цена еще не указана, хотя раньше Rimac нацеливался на 800 000 евро.

Лишь некоторые нюансы (в основном косметические) изменились по сравнению с первоначальным Concept One. Серийная модель получила оптимальную светодиодную светотехнику, дополнительные вентиляционные отверстия и огромный диффузор на заднем бампере, а также обычные зеркала заднего вида вместо камер и другие колесные диски.

В интерьере основной акцент сделан на наклонной центральной консоли с большим сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и вторичных функций автомобиля. Динамические функции Concept One типа фирменной системы векторизации крутящего момента контролируются физическими кнопками из алюминия.

Rimac остался верен электрическому силовому агрегату, который включает в себя четыре электромотора с постоянными магнитами – по одному для каждого колеса. В сумме они выдают чудовищные 1073 л. с. и 1600 Нм мгновенно доступного крутящего момента. Выдающимся делает этот автомобиль наличие четырех коробок передач: одноступенчатые коробки для каждого из передних моторов и углеволоконные двухступенчатые коробки с двумя сцеплениями для каждого из задних моторов.

Упомянем и систему R-AWTV, которая, как утверждается, точно вычисляет оптимальный крутящий момент для каждого колеса в отдельности, а также функционирует как трэкшн-контроль, система курсовой устойчивости и электрическая АБС. Она также управляет системой рекуперативного торможения всех четырех колес, которая замедляет машину с энергией до 400 кВт без активации углеродно-керамических тормозов.

Concept One весит 1 850 кг и разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, до 200 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости в 355 км/ч. Говоря о своем творении, основатель и генеральный директор Rimac Automobili Мате Римак подчеркнул:

Моя цель заключалась не в создании электрической версии существующего суперкара. Я хотел создать технологию, которая бы сделала суперкар лучше во всех отношениях, то есть быстрее, увлекательнее и эффективнее. Я хотел создать суперкар 21-го века. Concept One демонстрирует характеристики, которые были немыслимы для электромобилей несколько лет назад. Чтобы достичь такого уровня, мы должны были сначала разработать технологию, а потом уже автомобиль. Concept One прошел через 4 итерации от концепта до серийной версии. В каждой итерации мы разрабатывали почти все системы с нуля, чтобы добиться тех производительности и качества, которые мы поставили перед собой в начале. Я также горжусь нашей вертикальной интеграцией: Concept One – это истинный продукт Rimac Automobili вплоть до мельчайших деталей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация