Новый X1 - это первый кроссовер BMW, базирующийся на переднеприводной платформе UKL1, которая также используется на последних Mini и минивэнах Active Tourer и Gran Tourer. Второе поколение BMW X1 также олицетворяет отход от своего предшественника в плане стиля: машина сменила внешность приподнятого универсала на более традиционную внешность кроссовера.
Теперь у вас есть возможность решить, можно ли считать смену поколений успешной, ориентируясь на новую гигантскую фотогалерею.
Новый X1 на 36 мм короче (4 439 мм), на 21 мм шире (1 821 мм) и на 53 мм выше (1 598 мм), чем предыдущая модель. BMW заявляет, что существенно повысил посадку водителя и пассажиров, обеспечил больше пространства для коленей на заднем диване и увеличил объем багажника на 85 л до 505 л.
Вместе со сменой платформы BMW отошел от продольного расположения двигателя в пользу более эффективного поперечного. В Европе X1 будет предлагаться с двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями: 189 л. с./280 Нм и 228 л. с./350 Нм.
Также будут доступны три 2-литровых дизеля: 148 л. с./330 Нм, 187 л. с./400 Нм и 228 л. с./450 Нм. Трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы будут представлены позже.
Добавить комментарий