Пусть он базируется на том же алюминиевом шасси (только укороченном), что и SLS, но новый AMG GT нельзя назвать его прямым наследником. Во-первых, у AMG GT нет дверей в стиле крыла чайки (а значит нет и проблем, преследовавших владельцев SLS). Во-вторых, модель потеряла атмосферный 6,3-литровый двигатель со всей его акустической мощью и адаптировала 4-литровый мотор с двойным турбонаддувом. 456 и 503 л. с. для версий GT и GT S разгоняют машину до 100 км/ч за 4 и 3,8 секунды соответственно.
Очевидно, что Mercedes заказал AMG совсем другой тип автомобиля - более компактный и менее дорогой, взяв за директиву эталонный Porsche 911, а также такие спорткары, как Jaguar F-Type и Audi R8.
Хотя GT начали сходить с конвейера сразу после дебюта на прошлогоднем Парижском автошоу, многие рынки до сих пор его не получили. Тем не менее, немцы рассекретили новую фотогалерею, чтобы, видимо, подогреть интерес.
Добавить комментарий