Первое поколение Audi Q7, кажется, провело в компании целую вечность. Наконец, Audi готов выпустить на рынок его наследника.
С точки зрения стиля новый Q7 является, скорее, эволюцией предыдущей модели, нежели полноценной переработкой. Нынешний дизайнер Audi недавно дал интервью, где признался, что прибыл в компанию слишком поздно, чтобы придать автомобилю черты разработанного им потрясающего концепта Prologue.
К отличительным особенностям модели следует отнести массивную решетку радиатора и фары, чьи светодиоды получили узоры в виде двойных шевронов и стали напоминать подход Lamborghini.
Так же, как и Range Rover, Q7 умудрился сбросить внушительную часть своего веса. Это потому, что модель базируется на новой платформе MLB Evo, на основе которой Audi в ближайшем будущем построит многие свои автомобили, в том числе A4 и следующий A8. По сравнению с предыдущей моделью Q7 примерно на 325 кг легче (цифра варьируется в зависимости от комплектации).
100 кг были исключены из одного только шасси за счет применения алюминия и ультравысокопрочной стали. Еще один ключевой момент - структура кузова, где новая многосоставная конструкция уменьшает вес еще на 71 кг.
Будучи флагманом своей линейки, Q7 получил лучшие силовые агрегаты. Выбор начинается с 3-литрового TDI мощностью 272 л. с. и моментом 600 Нм. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости в 234 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 л/100 км.
Второй вариант 3-литрового дизеля с 218 л. с. и 500 Нм появится чуть позже. Еще один доступный мотор - 2-литровый TFSI мощностью 252 л. с. и моментом 370 Нм (двухлитровый блок впервые используется на Q7).
Audi заявляет, что их модификация Q7 e-Tron - первый дизельный розеточный гибрид с приводом quattro в премиум-сегменте (очень длинный титул). По сути они "уничтожили" своих конкурентов в вопросе экономии топлива, совместив турбодизель с 94-киловаттным электромотором. На что же он способен? С суммарной мощностью 373 л. с. и моментом 700 Нм машина разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Благодаря батарее, Q7 e-Tron может проехать 56 километров на одной только электротяге.
Кроссовер появится в Германии весной следующего года. Цены начнутся с отметки чуть более 60 000 евро.
Добавить комментарий