Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Сколько бы вы заплатили за прототип Packard Twelve?

Сколько бы вы заплатили за прототип Packard Twelve?

1 / 19

Всякий раз, когда мы слышим о культовом американском автопроизводителе Packard, нам на ум приходят красивые и технологически продвинутые автомобили из первой половины прошлого века. В 1954 году детройтский бренд объединился со Studebaker, а в 1958 году, к сожалению, стал историей. Packard Twelve Prototype 1999 года, который вы видите перед собой, скоро отправится на аукцион, и, на наш взгляд, это не совсем то, чего ожидаешь от автомобиля, несущего на себе знаменитый шильдик...

Он выглядит как внебрачный ребенок Buick LeSabre и Jaguar XJ начала 2000-х годов и является детищем Роя Галликсона. После того как Packard прекратил свое существование, фанат бренда Бадд Бэйлифф приобрел права на это имя и зарегистрировал его в 1978 году. Позже он представил линейку реплик Packard Custom Sedan и Coupe на основе последних моделей GM.

В 1992 году Бэйлифф продал права на Packard за 50 000 долларов Рою Галликсону, бывшему инженеру White Motor Car Company и Massey-Ferguson. Галликсон видел возрожденную марку не с репликами, а с новой моделью.

Его команда построила рабочий прототип по имени Packard Twelve стоимостью 1,5 миллиона долларов (по другим данным - 800 000 долларов), продемонстрированный в октябре 1998 года в Тусоне. Их целью было собрать за 3 года капитал в 30 миллионов долларов и к 2010 году выпускать 2000 машин ежегодно по цене 160 000 долларов. В 2000 году в интервью Forbes Галликсон подчеркнул: "Нет причин, почему Америка не может построить нечто столь же хорошее, как Mercedes или BMW".

Прототип Packard Twelve был построен на алюминиевом шасси. Колесная база была равна 3 023 мм. Машина обладала полным приводом и 8,6-литровым 440-сильным V12 Falconer Racing Engines с впрыском и зажиганием от GM, сопряженным с автоматической трансмиссией GM 4L80E. Автомобиль весил 1 700 кг и был способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунд.

Галликсон заявил, что получил 70 заказов, но инвесторы не видели будущего у компании. "Мы знали, что у нас не хватает средств для серийного производства, и всегда были готовы рассмотреть другие варианты, в том числе и продажу компании напрямую". В 2007 году, когда проект был уже давно мертв, Галликсон попытался продать имя вместе с прототипом Packard Twelve за 1,5 миллиона долларов. "У нас всегда был большой интерес, но он практически никогда не сочетался с возможностями".

Теперь, 7 лет спустя, Галликсон попробует продать Packard Twelve Prototype отдельно от прав на имя, которые он намерен сохранить. Машина будет выставлена на аукционе в Плимуте (штат Мичиган) 26 июля этого года. "Мы все эти годы наслаждались машиной, и она многое для нас значит, но моя жена и я чувствуем, что сейчас пришло время ее продать", - поделился Галликсон. Сколько бы вы заплатили за такой эксклюзив?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Андрей / 9 лет назад

Ребятам явно не хватало дизайнера. Вероятно автомобиль совершенен технически, на тот момент времени, с дизайном вышел явный швах.

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация