Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Мощнейший BMW M5 в истории. 30 Jahre Edition

Мощнейший BMW M5 в истории. 30 Jahre Edition

1 / 12

Компания BMW отмечает 30-летие одной из своих самых запоминающихся моделей - М5. Несмотря на то, что объем мотора и количество цилиндров за тридцать лет менялись, мощность со временем только росла. Первое поколение Е28 М5 было оснащено 3,5-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 252 лошадиные силы и 330 Нм вращающего момента.

Второе поколение в кузове Е34 получило еще 100 кубиков объема и выдавало 310 сил 360 Нм момента. Е39 оснастили огромным 4,9-литровым V8, выдающим 394 лошадиных сил и 500 Нм. На смену этому мотору пришел великий двигатель, получивший множество наград. Это 5,0-литровый V10, созданный для Е60 М5, который развивал 500 сил и 515 Нм крутящего момента.

После этого у BMW появился V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами мощностью 560 сил и 680 Нм момента. Но даже эти показатели остались в прошлом. К 30-летию BMW решили раскочегарить этот двигатель до 600 сил и 700 Нм.

Результатом проделанной работы стало уменьшившееся время разгона до 100 км/ч с места - это упражнение М5 выполняет за 3,7 секунды, что на полсекунды быстрее стоковой М5. Максимальная скорость составит 250 километров в час, но за доплату ограничитель передвинут на 305 километров в час.

В стандартное оснащение новинки входит спорт-пакет Competition Package. В его состав входит заниженная на 10 миллиметров подвеска, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Самая мощная BMW M5 получит особую окраску кузова, шильдики «30 Jahre M5» на передних крыльях, а также вставки из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора. Кроме того, спортседан будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация