В общем-то, этого ждали, и нельзя сказать, что закрытие проекта 12С, ранее известного как МР4-12С, стало большой неожиданностью. На смену этому безусловно успешному купе пришел новый спорткар McLaren, который, по своей сути, является всего лишь фейслифтом. McLaren 650S пришел в этот мир в двух кузовах – купе и спайдер. Он привнес в старую формулу успеха 12С больше мощности, обновленный внешний вид в стиле гиперкара Р1 и более высокую начальную стоимость. К тому же, производитель из Уокинга уже готовит спецверсию нового 650S.
Исполнительный директор британской конюшни Майк Флюитт подтвердил слухи о том, что компания перестанет производить 12С: «Что касается 12С, то мы решили прекратить производство этой модели из-за успеха нового 650S. Автомобиль был так тепло принят публикой в Женеве, что у нас уже есть очередь из заказов на полгода вперед, так что мы вынуждены сосредоточить усилия завода McLaren Production Centre на сборке 650S. После трех лет производства 12С этот шаг показывает, что пришло время эволюционного прорыва в нашем модельном ряду».
Однако, на этом новости не заканчиваются. Майк Флюитт рассказал также, что все владельцы 12С могут совершенно бесплатно получить некоторые из инноваций от 650S в свой спорткар уже в грядущем июне.
Среди этих технологий указан софтверный апдейт, который позволит антикрылу 12С вести себя в соответствии с несколькими стилями вождения, что увеличит стабильность при подъемах в гору или резком старте. Кроме того, добавится и режим DRS, который работает в точности, как на болидах Формулы-1. На высоких скоростях при движении по прямой система максимально сократит сопротивление воздуха убиранием антикрыла.
Добавить комментарий