В далеком 2002 году компания Opel представила дикий проект на базе модели Astra, который представлял собой автомобиль для дорог общего пользования, напичканный
самыми современными на тот момент технологиями автоспорта. И вот, 12 лет спустя, немцы создали преемника в лице экстремальной версии горячего хэтчбека Opel Astra OPC. Принципиальное отличие от предшественника в том, что на этот раз автомобиль с большой вероятностью пойдет в производство, хоть и мелкосерийное.
Даже обычную версию OPC не назовешь медленной: 2,0-литровый турбомотор выдает 280 лошадиных сил. Но новый вариант, получивший название OPC Extreme, будет не только мощнее более чем на 20 лошадиных сил, но и легче на 100 килограммов. Такого снижения веса удалось достичь традиционным путем - используя элементы из углеволокна. Из этого материала сделан капот, крыша, передний спойлер, диффузор, антикрыло и элементы подвески. Например, крыша теперь весит не 9 килограммов, как раньше, а всего 2,5. Даже колесные диски 245/35 R19 сделаны из карбона, что позволило сэкономить еще 20 килограммов. Тормозит автомобиль благодаря шестипоршневым суппортам Brembo. Коробка передач, разумеется, механическая, шестиступенчатая.
Интерьер Astra OPC лишился заднего дивана, вместо которого появился каркас безопасности. Ковшеобразные сиденья Recaro оснащены шеститочечными ремнями безопасности Scroth.
Автомобиль будет представлен уже совсем скоро, на Женевском автосалоне.
Там же производитель представит скоростные характеристики модели и ее потенциальную стоимость.
Добавить комментарий