После того, как «Пежо» показали фотографии своего ситикара 108, пришла очередь коллег из «Ситроена». Брат-близнец С1 также был раскрыт за несколько дней до начала автосалона в Женеве. По своей сути С1 является той же машиной, что и 108 и «тойотовский» Aygo, но со своими достоинствами и недостатками, со своим подходом к покупателю и своим неординарным внешним видом.
Кто-то из компании Citroen может сказать вам, что новый С1 выглядит дружелюбно и даже где-то «прикольно», но человек, который хоть раз в жизни видел Nissan Juke, скажет вам, что это не так. Автомобиль сочетает два «набора» головной оптики так же, как и у японского кроссовера. Два кругляша и две злющие брови над ними. Кроме того, в комплект передней оптики входят и две ленты светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вертикально на бампере. В остальном же С1 в точности повторяет новинку от Peugeot. Различие состоит лишь в графике задних фонарей и окрашенной в черный цвет передней стойки.
Точно так же он будет доступен в трех- и пятидверном варианте и даже в версии с открытым верхом, названной Airscape. В этой комплектации С1 будет оснащаться мягким верхом размерами 800 мм на 760 мм. Ну и разумеется, в Citroen не смогли отказаться от двухцветных вариаций покраски со светлым интерьером, как это сделали в «Пежо».
В техническом плане и своими габаритами С1 полностью соответствует Peugeot 108. У автомобиля электрический усилитель руля, а заднюю ось сделали легче на 4 кг, что, по словам французских инженером, должно облегчить управление ситикаром. Переработанная подвеска с новыми пружинами, амортизаторами и увеличенным в диаметре стабилизатором поперечной устойчивости должны положительно сказаться на управляемости автомобиля и его маневренности.
Как и «Пежо» в «Ситроене» посчитали, что рановато публиковать фотографии интерьера, однако, дали понять, что С1 обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который способен отображать приложения со смартфона водителя. Также из всяческих комфортабельных наворотом присутствует доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида и ассистент старта с уклона.
У автомобиля 196-литровый багажник, который может быть увеличен до 780 литров складыванием сидений. В моторной гамме будут предложены два 3-цилиндровых бензиновых мотора: «тойотовский» 68-сильный 1,0-литровый e-VTi 68 Airdream, совмещенный с 5-ступенчатой «механикой» и оснащенный системой «стоп-старт», а также 1,2-литровый 82-сильный VTi 82, развивающий 118 Нм момента. Разгон обещают на уровне 11 секунд.
Добавить комментарий