Как может фрик отграничить свою машину от толпы? Естественно, занизить ее до такой степени, пока днище не начнет скрести по асфальту. Однако существует и встречное движение: так называемые "высотки". Под этим подразумеваются всячески "напомаженные" тарантасы с колесами в формате XXL. Рэпперы, из чьей среды эти автомобили, собственно, и вышли, ласково называют этих длинноногих "донками". Обычно донк-печать разрешено носить далеко не каждому автомобилю. Предпочтение отдается таким машинам, как Oldsmobile Cutlass, Chevy Impala или пикапу El Camino.
Однако вход на эту территорию становится все свободнее, и мы часто видим донки на базе Audi Q7 или современных Chevrolet Camaro. Чтобы подогнать 24-дюймовые диски под нормальный седан, в большинстве случаев вырезаются крылья и монтируется шасси пикапов и малотоннажных грузовиков. Апогеем постмодернизма выступает опция, когда части диска свободно вращаются вокруг ступицы колеса. Цены на такие комплекты нередко превышают 20 000 долларов. Немыслимо: автомобили с дисками размером до 32 дюймов абсолютно легальны на дорогах США.
##Американская страсть к большим колесамФото: Autobild.de
Добавить комментарий