На фоне грандиозного «Рено» Твинго новый «Пежо» 108 не кажется столь же впечатляющим, однако, это все равно очень симпатичный супермини из Франции. Дебют модели намечен, разумеется, на Женеву, но производитель уже сейчас решил показать, на чем в ближайшем будущем домохозяйки будут ездить за продуктами и детьми.
Как и 107, эта модель стала результатом сотрудничества Peugeot, Citroen и Toyota. Новые версии одноклассников С1 и Aygo также должны будут показаться в резиновых павильонах Женевского автосалона.
Всего 3,47 м в длину сделали 108 самым компактных микрокаром из всех продающихся, не считая smart, который себе на уме. «Пежо» 108 оказался даже короче, чем корейский i10 и фольксвагеновский Up! Кроме того, новинка оказалась еще и легче всех конкурентов, хотя это сложно назвать таким уж прямо преимуществом. Французы заявляют о 840 килограммах, что на 85 килограммов легче Alfa Romeo 4C.
Моторная гамма состоит из четырех 3-цилиндровых агрегатов, каждый из которых выбрасывает в атмосферу меньше 100 г/км СО2. Базовым стал двигатель e-VTi объемом 1,0 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Он спарен с 5-ступенчатой коробкой передач. Самым же мощным в линейке станет 1,2-литровый VTi мощностью 81 сила. Дизельных версий моторов не планируется, а в качестве коробки передач на отдельные модели можно будет заказать полуавтоматическую ETG.
Добавить комментарий