Это все-таки случилось. Компания, подарившая миру культовую M3, попала в течение маркетинговых тенденций и решилась на уникальный для себя шаг - на создание переднеприводного семейного минивэна. Перед Женевским автосалоном BMW показала серийную версию первого в истории компании автомобиля с передним приводом, 2-Series Active Tourer, основанного на соответствующем концепте 2012 года. Пока что будет доступна только пятиместная версия, однако есть данные, что вскоре после запуска модели в серию появится и длиннобазный семиместный вариант.
Автомобиль компактен - 4 342 мм в длину, 1 800 в ширину и 1 555 - в высоту. Колесная база составляет 2 670 миллиметров. В основе машины лежит новая модульная платформа BMW, разработанная под переднеприводные модели, которая
дебютировала на третьем поколении хэтчбека Mini. В будущем эта же архитектура
ляжет в основу "первого" семейства BMW - моделей 1-series и X1.
Гамма моторов представлена новыми трех- и четырехцилиндровыми турбоагрегатами.
Базовым выбран 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью
134 лошадиные силы (модель 218i) со средним расходом топлива 4,9 литра на сто километров пути. Следующим в иерархии стоит 2,0-литровый 150-сильный вариант, развивающий 330 Нм момента. Самый мощный вариант - рядная двухлитровая "четверка" мощностью 231 л.с, которая позволяет разгоняться до сотни за 6,8 секунды и развивать 235 километров в час. В дальнейшем, в течение года после запуска, моторная гамма расширится, а также станет доступен полный привод xDrive.
Баварцы обещают, что передний привод не убьет фирменную "фишку" марки, а именно - ходовые качества. Система подвески достаточно типична: спереди - Макферсон, сзади - многорычажка. Более того, в ноябре обещают выпустить пакет M Sport для этой модели, который будет включать спортивный обвес, спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса.
Добавить комментарий