Создается ощущение, что в шестидесятых итальянцы просто не умели делать некрасивые автомобили. Ярким примером эпохи расцвета итальянского дизайна периода шестидесятых-восьмидесятых является и эта Maserati Quattroporte 1968 года. Это классический спортивный седан, своим появлением во многом обязанный принцу Кариму Ага-Хану, который в 1962 году заказал у Maserati эксклюзивную модель по мотивам Maserati 3500 GT. Годом спустя автомобиль несколько переосмыслили и превратили в серийный люксовый седан, получивший шасси производства Vignale.
В модификации 1968 года на автомобиль стали устанавливать 4,7-литровый мотор
мощностью 295 лошадиных сил, однако тогда дело уже шло к снятию модели с производства, и таких версий было выпущено не более пятисот штук.
Данный экземпляр, выставленный на продажу в Германии, приводится в движение более скромным 4,1-литровым мотором, позволяющим ему разгоняться до 230 километров в час. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами вкруг, усилителем руля, кондиционером и электростеклоподъемниками. Но главная особенность этой машины заключается в другом: за прошедшие 45 лет автомобиль ни разу не реставрировался и дожил до наших дней в первозданном прекрасном состоянии. Причем стоит эта красота не так уж и дорого: в Германии за него просят 40 000 евро.
Добавить комментарий