Компания Volkswagen показала обновленный Polo, который претерпел небольшой, с первого взгляда, фейслифт. Теперь у модели почти полностью обновлены передняя и задняя части. Головная оптика приблизилась к той, которая установлена на "Гольфе". Кроме того, появилась и хромированная деталь на решетке, соединяющая противотуманные фары. Комплектации подороже и версия GTI будут оснащаться светодиодными фарами по умолчанию.
Задние фонари и бампер были переработаны. Покупателям доступны на выбор шесть новых видов легкосплавных дисков, а цветовая гамма пополнилась восемью новыми решениями.
Дизайнеры поработали и над интерьером - теперь "Поло" многое заимствует у старшего "Гольфа". Приборная панель и центральная консоль выполнены так же, как и в Golf. Хромированные акценты появились и на воздуховодах, дверных панелях и рычаге КПП. "Поло" теперь оснащается системой автоматического поставарийного торможения для предотвращения повторного удара, системой контроля усталости водителя, автоматическим круиз-контролем и системой автоматического торможения на малых скоростях.
Впервые Polo получает настраиваемую спортивную подвеску - водителю будут доступны два варианта настройки. Для модели будут доступны пять моторов: три бензиновых и два дизельных. Моторная гамма начинается с 1,0-литрового мотора на 60 или 75 лошадиных сил. Два 1,2-литровых двигателя развивают 90 и 110 сил, при этом последний появится в гамме лишь ближе к концу года.1,4-литровый мотор с системой отключения цилиндров будет доступен с момента запуска модели в продажу, а вот версия GTI будет предложена лишь в начале 2015 года.
Два дизельных агрегата объемом 1,4 литра предложат мощность в 75 и 90 сил, соответственно.
Добавить комментарий