Продажи SRT Viper в год его дебюта оказались весьма скромными, особенно на фоне показателей "Корвета", которого раскупают, как горячие пирожки. Однако глава SRT
Ральф Жиль призывает, во-первых, не сравнивать Viper и Corvette, а во-вторых - не паниковать, поскольку все на самом деле идет по плану, и компания получила уже сотни заказов на свой новый суперкар.
"Мы никогда не стремились конкурировать с Corvette и никогда не будем. Наши автомобили собираются полностью вручную. Чтобы нарисовать одну полоску на кузове Viper, требуется 18 часов. Наша цель - создавать эксклюзивные, привлекающие внимание автомобили", - рассказал глава SRT в интервью изданию Automotive News.
Запущенная SRT программа тест-драйвов помогла потенциальным покупателям понять
автомобиль и, как утверждает Жиль, даже изменить свое представление о нем. "К сожалению, люди считают, что новая модель - это эволюционное развитие предшественника. Но это не так. Новый Viper - это абсолютно новая, принципиально иная модель. Прекрасно управляемая, агрессивная, собранная вручную", - поясняет Ральф.
Есть мнение, что Viper растерял часть потенциальных покупателей из-за выбора трансмиссии: он доступен только с механической коробкой передач. Однако Ральф считает, что МКПП помогает не только подарить водителю максимальные эмоции от вождения, но и обособить модель на рынке. У всех суперкаров сейчас подрулевые лепестки, а у "Вайпера" - старая добрая "механика". "Последний настоящий драйверский автомобиль", - считают поклонники. А в этом, по словам Жиля, и заключается вся суть SRT Viper.
Добавить комментарий