В Детройте показали новый C-Class. Но это еще не все: у немецкого автопроизводителя есть пара сюрпризов. Как рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше, в семействе C-класса появятся версия кабриолет и нечто вроде спортивного пятидверного хэтчбека, который составит конкуренцию BMW 3GT.
"Подобным образом мы расширили семейство А-класса, который вместо былых двух получил сразу пять разных вариаций. Теперь и для C-Class мы намерены представить модели, у которых нет прямых предшественников", - заявил Цетше.
C-Class станет первой моделью Mercedes, построенной на новой модульной заднеприводной платформе MRA, которая позволит варьировать габариты и пропорции всех представителей модельного ряда. И дебютировавший седан, и его грядущие вариации получили новый корпоративный дизайн, сближающий модели с флагманским Mercedes S-class.
Моторная гамма новинки довольно обширна. В Америке будет доступен 2,0-литровый
четырехцилиндровый турбомотор, выдающий 235 лошадиных сил и 370 Нм момента или
3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.
Для Европы приготовили три мотора поэкономичнее: 2,1-литровый дизель BlueTEC (168 лошадиных сил), расходующий всего 4 литра на сто километров пути, и два бензиновых варианта объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 154 и 181 л.с. соответственно. Вскоре после выхода автомобиля Mercedes обещает пополнить моторную гамму новыми дизелями.
В Германии новый C-Class уже доступен для заказа. Базовый C 180 с 1,6-литровым двигателем обойдется в 33 558 евро.
Добавить комментарий