Это бесподобно! Это настоящий бриллиант автомобильной промышленности, инженерной мысли и настоящего безумия изобретателя. По своей сути - это самый что ни на есть Lamborghini Murcielago. Да-да, тот самый суперкар от заслуженного итальянского автопроизводителя. Если не считать нелепый и несуразный кузов, который скрывает среднемоторную базу с 6,2-литровым V-12, это Lamborghini. С 580 лошадиными силами.
Но что за безумцы создали этот пепелац на невероятностной тяге? Oemmedi Meccanica - это фамильное ателье, которое занимается тюнингом и реставрацией. У них в мастерской имеются и настоящие произведения искусства. Вот в углу стоит Abarth, на широченные арки которого нацепили по-настоящему широченные арки. А под капотом там 6-цилиндровый оппозитник от Porsche. А серенький, как полевая мышь, неприметный автомобильчик сбоку скрывает под своей оболочкой Ferrari V-8. Но мы не об этом.
Сперва для работы понадобился, как это ни пренебрежительно прозвучит, но донор. С 2001 по 2010 годы Lamborghini произвели более 4 000 Murcielago. Хоть это и суперкар, но некоторые из них так никто и не смог уберечь от ДТП. Так что поиск донора оказался не такой уж и сложной задачей. Но даже несмотря на это, диски у нашего героя совсем не от Murcielago - это ранний Diablo.
Собрав материалы с нескольких доноров, Oemmedi Meccanica смогли построить целую базу, которая работала, но была лишена кузова. Единственное, что требовалось, это сблизить все четыре угла основы, придав ей более квадратную форму.
По сути дела, все, из чего собрана эта машинка, сделано на заказ и в единственном экземпляре. А интерьер - просто шедеврален. Сразу в глаза бросается тахометр, вмонтированный в руль, при этом он не вращается вместе с рулем.
Мы не будем писать про технические характеристики этого FIAT, который съел Lamborghini, потому что когда создают нечто подобное, о скорости набора 100 км/ч думают в последнюю очередь. Это произведение искусства, на создание которого потребовалось 3000 часов.
Добавить комментарий