То, что ранее подразумевалось под именем F6C, теперь предлагается с гораздо более внушительным именем Valkyrie. Тор или Один были бы рады управлять этим мотоциклом.
Valkyrie оснащена 1832-кубовым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с фирменной технологией впрыска PGM-FI. Данные о мощности и крутящем моменте пока недоступны.
С весом чуть менее 340 кг Valkyrie - очень достойный образец "крейсерского механизма". Опциональная ABS добавит лишних килограммов, но разница будет незначительной.
В Valkyrie можно влюбиться с первого взгляда. А если снять заднее сиденье, то мотоцикл превратится в надлежащий масл-байк. Благодаря более стройной переоформленной передней части Honda Valkyrie выглядит более компактно и добавляет легкий налет современного дизайна на классическую идею.
Добавьте сюда многофункциональную ЖК-приборную панель, светодиодную светотехнику и непревзойденную надежность Honda. Yamaha V-Max, Ducati Diavel и Triumph Rocket III - исключительно достойные конкуренты, но "Валькирия" однозначно способна внести изменения в расстановку сил.
##Тор и Один ездили бы на этом мотоциклеФото: Autoevolution.com
Добавить комментарий