Компания Toyota, которая пока что не предлагает на рынке ни одного собственного турбированного мотора, решила воспользоваться ситуацией и представить на автошоу в Токио свои планы по использованию уменьшенных турбоустановок, объем которых составит от 1,0 до 1,5 литров.
Большой 2,0-литровый мотор был недавно представлен под капотом Lexus LF-NX, но, согласно Сатоси Огисо, управляющему отделом разработок компании, "в ближайшем будущем Toyota будет использовать турбодвигатели малых объемов и в собственной линейке автомобилей".
В то время, как Toyota впервые ступает на турбодорожку, Subaru эта территория уже хорошо знакома, однако даже эта японская марка пока не применяла свои разработки на неспортивных моделях. Теперь же все меняется. Мотор объемом 1,6 литра с системой непосредственного впрыска будет устанавливаться под капот свеженького универсала Levorg. Согласно Наото Муто, вице-президенту глобального отдела разработок компании, его расход ниже, чем у 2,0-литрового мотора, который сейчас стоит на вооружении, однако выдает чуть ли не столько же мощности, сколько 2,5-литровый двигатель.
Honda также анонсировала новое семейство двигателей с турбинами. Самым мощным из них является агрегат, приводящий в движение Civic Type-R. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Разумеется, были представлены и более компактные и слабые моторы.
Добавить комментарий